Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые стремятся за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется очень много специалистов и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!